Аварийные объекты   Судебная практика   Нормативные документы  Мероприятия     
Новости
 Рейтинги
 Квоты
 Конкурсы
 Администрациям
 Предприятиям
 Заказчикам
 Личная страница
 Заключающим договоры
 Получение логина и пароля
 Арендное жилье
 Вакансии
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН





Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан
Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан

Супермаркет коммерческой недвижимости
Супермаркет коммерческой недвижимости

ВКонтакте
ВКонтакте

Instagram
Instagram

YouTube
YouTube

Анализ работы рассмотрения обращений граждан в НО «Государственный жилищный фонд при Президенте РТ» за 2018 год.

  

За 2018 год в Некоммерческую организацию «Государственный жилищный фонд при Президенте РТ» (далее - Фонд) поступило 3333 письменных обращения граждан, что на 6,11% меньше, чем количество обращений граждан, поступивших за аналогичный период 2017 года (3550 обращений).

Исполнительным директором, руководителем Аппарата, заместителями исполнительного директора принято 139 граждан, что на 36,27% больше, чем за аналогичный период 2017 года (в 2017г. – 102). По всем устным обращениям граждан даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.

Большую нагрузку по приему граждан несут семь Межрегиональных представительств Фонда, которые ведут постоянную работу с населением, в том числе разъяснительную, в 45 городах и муниципальных районах Республики Татарстан. Руководителями и представителями на местах принято 41 070 граждан, что на 75,08% больше чем за аналогичный период 2017 года (23 458 граждан).

Анализ содержания обращений за текущий период показал, что чаще всего в адрес Фонда обращаются по вопросам: строительных недоделок, улучшения жилищных условий в рамках жилищных программ, увеличения срока рассрочки, изменения графика платежей, переселения из аварийного жилья, внесения изменений в учетное дело.

Снижение количества письменных обращений граждан в Фонд в текущем году объясняется запуском работы официальной группы Фонда в социальной сети «ВКонтакте», где граждане оперативно получают ответы на заданные вопросы.

Все обращения граждан, поступающие в Фонд, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».